Инструментарий продвижения в информационно-коммуникативном пространстве уникальных традиций и культуры казачества (Школа SMM)
Комбинированная

Инструментарий продвижения в информационно-коммуникативном пространстве уникальных традиций и культуры казачества (Школа SMM)

Ведётся набор
80 часов • 5 недель
По окончанию выдается: Удостоверение о повышении квалификации

В процессе обучения

научитесь защищать персональные данных и интеллектуальную собственность и работать с авторским контентом
узнаете исконные традиции и обычаи кубанского казачества
сформируете образ казака
станете проводником аутентичных, но актуализированных казачьих традиций, которые сможете транслировать на различных информационных площадках
научитесь создавать стратегию, контент-план, сторителлинг продвижения казачества и оценивать эффективность работы в социальных сетях
приобретете навык взаимодействия с целевой аудиторией на социальных медиа площадках

Для кого

членов молодежных студенческих организаций «Казачья сотня»
участников различных казачьих сообществ
интересующихся традициями и обычаями казаков
заинтересовавшихся тематикой курса

Формат обучения

Продолжительность в часах
трудоемкость - 80 часа / 44 часа контактной работы
Условия приема
лица, имеющие высшее образование либо находящиеся в процессе его получения
Состав группы
25 человек
Язык обучения
русский
Итоговая аттестация
творческая работа (видеоролик на предложенные темы)
График занятий
5 недель (4-5 занятий в неделю)

Преподаватели

Жабчик Светлана Викторовна

канд. ист. наук, доцент

Корнилов Сергей Сергеевич

эксперт "Международной школы туризма", заместитель председателя Краснодарской краевой общественной организации "Содействие возрождению села"

Попок Леонид Евгеньевич

и.о. заведующего кафедрой, канд. экон. наук, доцент

Танага Андрей Николаевич

канд. юрид. наук, профессор, заслуженный юрист Кубани

Терещенко Олеся Валерьевна

канд. филос. наук, доцент

Фатикова Зарема Халиловна

основатель и руководитель группы экспертов "Международной школы туризма", председатель Краснодарской краевой общественной организации "Содействие возрождению села", председатель комиссии по туризму, культуре и народным художественным промыслам Федерального экспертного совета по местному и общественному самоуправлению при ОАТОС, председатель Крымского районного отделения КРО Русского географического общества

Чукаева Анастасия Олеговна

основатель глэмпинга во Владимирской области «Skazka в лесу», SMM-менеджер

Содержание курса

  • Модуль 1. Нормативные основы организации работы на социальных медиа площадках
  • Нормативные требования по размещению материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, защите персональных данных и интеллектуальной собственности. Правила работы с авторским контентом
  • Основы законодательства Российской Федерации в области запрета и ограничений на распространение определенных видов информации
  • Модуль 2. Создание контента для массовой аудитории в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
  • Трансформация традиционной культуры под действием новаций в современном инфокуммуникативном пространстве. Подготовка брифа на SMM
  • Интернет-сайты как инструмент продвижения Изготовление сайта. Интеграция сайта с социальными сетями
  • Принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска. Основы внутренней поисковой оптимизации (в том числе рекомендации по использованию ключевых слов, фраз и ссылок)
  • Продвижение в социальных медиа. Подготовка контент-плана с описанием предполагаемых публикаций
  • Модуль 3. История и культура кубанского казачества
  • История становления и развития российского казачества
  • История кубанского казачества. Военная служба и воинские традиции
  • Культурно-исторические традиции кубанского казачества
  • Герои кубанского казачества
  • История казачества в зеркале семейной истории
  • Модуль 4. Взаимодействие с целевой аудиторией на социальных медиа площадках
  • Основы психологии общения. Веб-этикет. Модерирование обсуждений на сайте, форуме и в социальных сетях
  • Принципы копирайтинга и рерайта
  • Подготовка аннотации к событиям и новостям
  • Визуальное оформление контента
  • Модуль 5. Оценка эффективности работы в социальных сетях
  • Показатели вовлеченности. Показатели охвата. Показатели конверсии. Подготовка отчета о работе на социальных медиа площадках


Задать вопрос о программе:
Имя:
Email:
Телефон:
Ваш вопрос:
Ваше заявление отправлено
К сожаленю, произошла ошибка
Ваше заявление отправлено